300 спартанцев

Всему войску Ксеркса необходимо пройти через Фермопильское ущелье, где их настигает реклама лучших ритуальных услуг Спарты.

Желательное условие:

  • каждого воина надо задержать в ущелье на время, достаточное для осознания необходимости помереть в надежных руках.

Обращаем внимание как на уже существующие варианты, так и на то, что можно искусственно переделать (упорядочить).

Прохождение потока клиентов направить в нужное (отдельное) русло, для того, чтобы была возможность воздействовать на каждого.

Желательно придумать ряд причин, по которой клиент в этом месте должен задержаться, например:

  • безопасность

  • сбор дополнительной информации

  • процедура оформления

Как вариант - сделать двухуровневую (двухступенчатую) систему прохождения.

Тщательно продумать систему воздействия на клиента.

  • Наклейка на сушилке для рук в торговом центре.
  • Наклейка на дне корзины для одежды в таможенном досмотре в аэропорту.
  • Гардероб.
  • Проходная на заводе (фабрике).
  • Вход в торговый центр, вещевой рынок и т.д.

     Основное
       Место
       Кто является ЦА
       Сколько ЦА проходит за единицу времени
       Время воздействия на одного
       Форма подачи предложения
         печатная (фляйерс, брошюра, книга, и т.д.)
         наружная. Щиты, плакаты, наклейки, панели (электронные), бегущая строка
         аудио, видеосообщение
         подарочный сертификат
         скидочный купон
         непосредственно продажа товара (пассивное предложение, активное предложение)
       Количество единиц (точек)
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
       Методы поиска ЦА

Источник http://nerabota.ru