Антиволна

При наличии любого движения,течения, моды, спроса на что-либо, всегда обращайте внимание на то, что (как правило) у любого движения, спроса, есть оппозиция, или люди которые этому не подчиняются, не желают покупать. И здесь возможно этих людей на Антиволне: возглавить, объединить в клуб, продать другое....

При приобретении какой либо услуги, или товара, имейте в виду, что человеку возможно когда-нибудь захочется избавиться от этого, или есть люди которые хотят точно такое же только наоборот, или купят из принципа с точностью до наоборот.

Чем сильнее движение или спрос на что либо – тем сильнее может быть Антиволна.

(По-моему) первый закон философии: «Борьба и единство противоположностей.»

Изобретается довольно таки легко, скажите себе: «Я против»: и подставляйте любой «Хороший товар»

После чего позиционируйте товар, или услугу на фоне уже хорошо знакомого товара,

Все, кто недоволен уже существующим товаром или услугой – являются вашей потенциальной целевой аудиторией.

Переманивание происходит под лозунгом – все кто недоволен товаром Х – приходите к нам.

Основные принципы:

  • Хотят получить – хотят избавиться
  • Доволен – недоволен
  • Я за – я против

  • Союз защиты потребителей – союз предпринимателей.
  • Финансовые пирамиды – агентство по выбиванию денег из финансовых пирамид.
  • Брачное агентство – агентство расставаний.
  • Карнеги – Антикарнеги.
  • Норбеков – Антинорбеков.
  • Кредиты – Семинары «Как не залезть в долговую яму»
  • Спорт и фитнес - я жру все подряд.
  • Эмо – Антиэмо.
  • Специальное кафе для курильщиков, гомосексуалистов, и т.д.
  • Антибыдло на дорогах
  • Семинар для тех, кто хочет перекредитоваться.
  • Сайт я голосую за курящих – я голосую за некурящих счетчик кто больше – флеш-моб – конкурс – собрания.

     Основное
       Зарабатывание денег при создании новой целевой аудитории на
         продаже товара, услуги
         клубных взносах
         разовых мероприятиях
         обучении
       Описание ситуации (товара, услуги)
       Кто является ЦА?
       Что является "антиволной"
         антидвижение
         избавление от имеющегося
         предложение альтернативы-антагонизма (товара, услуги) недовольным-пострадавшим
       Кто является ЦА "Антиволны"?
       Сколько ЦА за единицу времени?
       Методы поиска и привлечения ЦА
         уже существующие клиенты с данного ресурса
         уже существующие клиенты с другого ресурса
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         холодное создание ЦА при помощи рекламы
         холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
       Метод воздействия на ЦА
         печатная (наклейка, флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
         наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
         аудио видео сообщение
         непосредственное предложение - пассивное(стенд)
         непосредственное предложение (активное - обращение к каждому)
       Метод распространения товара/услуги
       Стоимость
       Себестоимость
       Место
       Время
       Количество точек распространения
       Косвенное зарабатывание
       Форма оплаты (расчетов)

Источник http://nerabota.ru