Белая ворона (как искать смежников)

При поиске целевой аудитории, люди мыслят, как правило, одинаково и выходят со своим товаром туда, куда также уже додумался встать конкурент.

Нестандартный метод поиска приводит к тому, что на всей

Как искать смежников: спрашиваем себя

– кто наша целевая аудитория?

  • где она водится?

  • чьей целевой аудиторией она также является?

При выводе на рынок товара или услуги, предприниматели как правило делают те же шаги, что и конкуренты и воздействие на целевую аудиторию происходит в массе подобных себе.

Соответственно у потенциального покупателя очень сложная задача (муки выбора) выбрать достойного.

И он не в состоянии уделить изучению именно твоего предложения достаточного времени.

Задачей является не столько выделится на фоне конкурентов УТП (уникальным торговым предложением), сколько найти место и время, где ты можешь воздействовать на покупателя в одиночестве и максимально продолжительное время, для того чтобы сфокусировать его внимание на себе.

Аналогия с соблазнением: среди массы – трудно выделиться, но достаточно оказаться случайно вдвоем на неделю и... (если ты, конечно, не полный идиот :))

  • Тренинговая компания. Целевая аудитория – директора и ЛПРы.
  • Стенд на выставке тренингов – ты будешь один из сотен.
  • Стенд на выставке по продаже стройматериалов и т.д. (без разницы чего) - ты будешь единственным.
  • Земфира и «Ирония судьбы..» в Евросети.

     Основное
       Описание товара (услуги)
       Кто является ЦА
       Чьей целевой аудиторией она также является
       Где эта ЦА находится (может находиться)
       В какое время ЦА находится в этом месте
       Сколько ЦА за единицу времени
       Окончательный предлагаемый вариант
       Метод воздействия на ЦА
         печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
         наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
         аудио видео сообщение
         непосредственное предложение - пассивное (стенд)
         непосредственное предложение -активное (обращение к каждому)
       Методы поиска и привлечения дополнительной ЦА
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         уже существующие клиенты с другого ресурса
       Место
       Время
       Количество точек воздействия
       Косвенное зарабатывание
       Форма оплаты (расчетов)
       Взаимодействия с исполнителями
     При зарабатывании денег на рекламе
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
     При зарабатывании на увеличении объема продаж
       Себестоимость размещения
       Планируемое увеличение прибыли
       Комиссионные

Источник http://nerabota.ru