Биг папа

Ключевой человек, обратившись к которому вы можете воздействовать на очень большую аудиторию. Протекция.

Проблема: Биг Папе, как правило, не до тебя.

Изначально хороший прием для зарабатывания денег, так как если Папа действительно БИГ, то возможностей заработать денег при нем очень много.

Тонкость скорее психологическая.

Надо чтобы Папа доверял: нельзя делать дела, которые могут как-то повредить его репутации, нельзя обращаться к нему часто и дергать по пустякам.

Минусы: если что-то сделали плохо – придется нести ответственность другого уровня, нежели если вы работали бы самостоятельно.

Что надо сделать

Найти-вычислить Биг-папу. Сближение (лучше чтобы вас ему кто-то авторитетный для него «хорошо продал»). Иногда можно пользоваться приемом «Вакуум»: разные люди (можно даже незнакомые), спрашивают у него: «А вы знакомы с ....? Нет? Чудесный (полезный, умный, гомосексуальный) человек...». Идеальный вариант при знакомстве - найти общую тему, отдаленную от бизнеса, которая позволяет вам начать встречаться регулярно. Либо не тянуть резину и договориться о следующей встрече, объяснив в двух словах вероятную полезность встречи для него (безумно сложно сделать, если вы сами не являетесь ресурсом, или чувствуете себя неуверенно). При получении принципиального согласия, брать приемы подряд из программы и прогнать ресурс по схемам.

  • Приватный клуб при Биг папе.
  • Организация вечеринки при Биг папе.

     Основное
       Кто является ключевой фигурой
       Описание предлагаемого товара (услуги) для БП
       На какое количество ЦА может воздействовать
       Кто является ЦА
       Сколько ЦА за единицу времени
       Что необходимо от БП
         разрешение (письменное, устное)
         протекция с перепоручением нижестоящему
         непосредственное обращение к ЦА
       Метод воздействия на ЦА
         печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
         наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
         аудио видео сообщение
         непосредственное предложение - пассивное (стенд)
         непосредственное предложение -активное (обращение к каждому)
       Методы поиска и привлечения дополнительной ЦА
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         уже существующие клиенты с другого ресурса
       Место
       Время
       Количество точек воздействия
       Косвенное зарабатывание
       Форма оплаты (расчетов)
       Взаимодействия с исполнителями
     При зарабатывании денег на размещении рекламы
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
     При зарабатывании на увеличении объема продаж
       Себестоимость
       Планируемое увеличение прибыли
       Комиссионные

Источник http://nerabota.ru