Медом намазано, или магнит

Место (предмет, площадь, поверхность, и т.д.), куда клиент по каким-то причинам многократно возвращается, сталкивается.

Место (предмет, площадь, поверхность, и т.д.), которое мы сознательно создаем чем-то привлекательным для клиента:

  • Знаменитости (люди, места, события)
  • Красиво, нестандартно
  • Шок
  • Выгоды, полезности
  • Привычка, необходимость
  • Новая информация

Магнитом, притягивающим взгляд, являются не только необычные вещи.

Стрельба (глазами) по всему что начинает двигаться, вспыхивать, говорить, сверкать - это привлекает внимание гораздо больше, - соответственно, там могла бы быть ваша реклама.

Публичные счетчики (без разницы чего), (в том числе в интернете) заставляют каждый раз отмечать в голове разницу.

Место, куда клиент должен что либо постоянно относить (забирать), хранить.

  1. Реклама на баллоне с водой
  2. Металлические плитки у церкви, при наступании на которые раздается колокольный звон
  3. Снеговики от телефонных компаний, слепленные на детском празднике в центре города
  4. Зимой - прикрепленные пластиковые зеленые листья на дерево с имиджевой рекламой
  5. Бегущая строка с эмоциональной составляющей
  6. Загорающаяся надпись: «Спасибо за то, что вы едете со скоростью 210 км/ч» укрепленная на щите с фоновой рекламой
  7. Обратный отсчет секунд на перекрестке
  8. Публичный счетчик «До конца света осталось...» или «До выполнения обязательств...» или «Как только соберется...»

     Основное
       Что является компонентом, к которому клиент постоянно (многократно) возвращается (взглядом), сталкивается, пользуется
         место
         товар
         услуга
       Причина, заставляющая клиента постоянно возвращаться к этому компоненту
         нужда (необходимость, потребность)
         выгоды, полезность
         привычка
         приятные переживания(красота, престиж, повышение значимости)
     При зарабатывании денег на рекламе
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
     При зарабатывании на увеличении объема продаж
       Себестоимость размещения
       Планируемое увеличение прибыли
       Комиссионные
       Кто является ЦА
       Сколько ЦА за единицу времени
       Метод воздействия на ЦА
         печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
         наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
         аудио видео сообщение
         непосредственное предложение - пассивное (стенд)
         непосредственное предложение -активное (обращение к каждому)
       Методы поиска и привлечения дополнительной ЦА
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         уже существующие клиенты с другого ресурса
       Место
       Время
       Количество точек воздействия
       Косвенное зарабатывание
       Форма оплаты (расчетов)
       Взаимодействия с исполнителями

Источник http://nerabota.ru