Обучение

Потребность в дополнительной информации (больше нежели та, что дают при стандартной покупке) подвигают клиента к поиску (иногда покупке) дополнительной информации.

При продаже услуги (товара) объявляем клиенту, что в стоимость уже входит стоимость обучающего семинара (консультации), на котором он получит (создаем пакет-предложение).

При организации семинара получаем лояльность клиента и готовность:

  • Продолжать обучение за деньги
  • Купить дополнительный сервис, продукт услугу, аксессуары, и т.д.

Как вариант

По базе уже существующих клиентов сообщается о том, что все приглашаются на (платное-бесплатное) мероприятие, где «Значимая Персона» расскажет о..., после чего у вас будет возможность:

  • Купить
  • Заказать
  • Попробовать
  • Записаться на консультацию и т.д.

Можно использовать такой прием как «маркетинговое исследование»

  • есть ли у вас.....?
  • знаете ли вы как это можно еще использовать, для того чтобы...?
  • как бы вы отнеслись к предложению научиться делать это бесплатно?

  1. Бриллианты: отличить настоящее от подделки, уход, хранение в банке.
  2. Курсы для начинающих челноков.
  3. Обучение чайной церемонии при продаже товара в чайном доме.
  4. Как выбрать перевозчика – курс для тех, кому надо воспользоваться услугами транспортной компании.
  5. Ноутбук, телефон, планшет - курс пользователя включен.
  6. К покупке машины – пару часов безопасного вождения.
  7. Как правильно пользоваться вашей Ауди.
  8. Как я выбирал кредитный институт.
  9. Семинар для тех, кому отказали в получении кредита.
  10. Как перепланировать свою квартиру.
  11. Семинар для купивших что-либо в эзотерическом магазине.
  12. Семинар – франчайзинг-каталог.
  13. Тренинг–семинар, который входит в стоимость для всех, кто купил...
  14. Пакет-документов попавших в ситуацию (столкнувшихся с проблемой).
  15. Семинар людей-очевидцев-участников, которые
    • избавились от недуга
    • купили квартиру
    • побывали там-то
    • смогли получить

     Основное
       Зарабатывание денег на
         организации и проведении обучающих программ
         увеличении сбыта при помощи обучающих программ
         рекламе смежников
         перенаправлении в другие ресурсы
       Кто является ЦА?
       Сколько ЦА за единицу времени?
       Методы привлечения ЦА
         холодное создание ЦА при помощи рекламы
         холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
         уже существующие клиенты с данного ресурса
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
       Место проведения
         на базе данного ресурса
         на базе другого (смежного) ресурса
         аренда вхолодную помещения
       Темы обучения
         повышение квалификации в данном направлении
         получение информации смежников имеющей ценность для данной ЦА
         сообщение о новинках
         сообщение об изменениях
         разъяснение как выбирать
         разъяснение как пользоваться
         рассказы очевидцев, передача опыта
         отличие оригинала от фальшивки
       Стоимость для клиента
       Косвенные методы зарабатывания

Источник http://nerabota.ru