Очень хочется

При наличии сильного желания чего бы то ни было и отсутствия данного предложения в данный момент на данном рынке, за данную цену.

Обращать внимание на свое внутренне состояние:

  • Когда
  • Где чего именно
  • И за сколько тебе хочется...
  • А также на жалобы окружающих, у которых есть проблема и за решение которой они заплатили бы денег.

Еще мысль которая может начинаться со слов: «А вот здесь эти люди вряд ли бы отказались от предложения купить.....»

После чего тестируем рынок, спрашивая, или проводя маркетинговое исследование, после чего готовим предложение.

  • Удобную папку на выставки
  • Как купить квартиру в Москве за один год (или) работая за зарплату
  • Не стоять в очереди при посольстве и т.д.
  • Массаж ног в поезде, отеле, на выставках, аэропортах
  • Камера (ячейки хранения) на пешеходной зоне, дискотеке, отеле, институте, супермаркете
  • Съезд с горы на лыжах на видео
  • Фотограф на час
  • Муж на час
  • Помощь в заполнении бланков квитанций, оформлении чего либо, покупке билетов через автомат.
  • Тихое место в клубе, для возможности поговорить (герметичная коробка со стулом, сдаваемая в аренду)
  • Гардероб в супермаркете.
  • Пути объезда пробок – карта объезда, либо сайт, либо звонок на платный телефон.
  • Юридические услуги на дорогах.
  • Центр снятия страхов перед полетами.
  • Программа обработки возражений для продавцов.
  • Чистка обуви.
  • Няня – КУРЬЕРОМ.
  • Доктор – «Тариф» разберем, проинструктируем – скажем что делать для того, чтобы не переплачивать. Сайт.
  • Кислородный баллон в пробке.
  • Плейер с выбором новости эротика аудиокниги.
  • Брошюра с темой как отправить человека в последний путь.
  • «Заставлятель». Инструмент, заставляющий людей: * Скинуть вес * Делать больше

     Основное
       Описание ситуации
       Описание товара (услуги)
       Количество ЦА за единицу времени
       Место (количество потенциальных мест)
       Количество предлагаемого товара (услуги)
         в одной точке
         общее количество
       Время
       Себестоимость товара (услуги)
       Стоимость конечному потребителю
       Метод воздействия на ЦА
         печатная
         наружная
         аудио-видео сообщение
         непосредственное предложение (пассивное)
         непосредственное предложение (активное)
       Методы поиска и привлечения ЦА
         уже существующие клиенты с другого ресурса
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         холодное создание ЦА при помощи рекламы
         холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
       Организаторы
       Исполнители (взаиморасчеты)
       Косвенные методы зарабатывания

Источник http://nerabota.ru