Повышение цены, изменение курса

При выводе товара на рынок начинающие предприниматели обычно назначают цену исходя из следующей позиции: я купил за столько-то, накину сверху еще столько и будет все замечательно....

Или

У конкурентов это стоит столько-то, а они давно на рынке, поэтому я сделаю цену чуть ниже.

Если хотите получать деньги несколько иные, можете использовать следующую схему: спросите себя: «По какой причине, то что стоит у конкурентов 100, я сам лично купил бы за 200, или 300, или 1000......и под эту сумму разрабатывайте предложение.

Учитывайте следующее правило: неважно сколько это стоит – важно, что я с этого буду иметь.

ЦЕНА ........................ЦЕННОСТЬ

И второй компонент – метод донесения ценности. (Супертовар не продать, если будешь плохо продавать.)

Повышая цену – позиционируйте по другому, и (или) добавляйте ценность.

Еще.

Уже при существующем спросе (то есть клиенты уже стоят в очереди) вы можете сообщить заранее, что будет повышение цены. (Желательно иметь наготове обоснование, хотя иногда необязательно) И с течением времени, человек привыкает к мысли, что тогда то будет стоить столько – то.

Вы можете опробовать на небольших (отдаленных) целевых группах, отследить реакцию и уже на основании этого делать выводы.

Иногда поднятие цены дает психологическую реакцию – «дорого – значит хорошо» и увеличивает спрос. Больше об этом можете почитать у Р. Чалдини «Психология влияния»

Разумеется, всегда продумывайте варианты «отхода назад» на исходные позиции.

Супертактика – предлагать 100% возврат денег, если товар не понравится.

Еще вариант: цена повышается по мере увеличения спроса. Первым 10-ти покупателям это стоит 10. Цена растет с каждым 10-ым еще на 10%.

  • При забитой парковке поднять цену.
  • Называние гонорара бизнес-тренера в евро вместо долларов.
  • Поднятие цены на 1 евро при фотографии туристов дает чистой прибыли 3000 евро.

     Основное
       Зарабатывание денег на увеличении объема продаж при
         увеличении цены на товар (услугу)
         изменении курса
         создании своего курса
       Продвигаемый товар (услуга) описание
       Какое количество уже продается за единицу времени
       Как долго
       Расчеты
       Ожидаемое
         увеличение количество продаваемых единиц
         уменьшение количества продаваемых единиц (мин. допустимый)
         неизменное количество продаваемых единиц
       Обоснование увеличения стоимости для клиентов
         существующих
         будущих
       Тестирование (при необходимости)
         другое время
         отрезок времени
         другая (или выборочная) ЦА

Источник http://nerabota.ru