Антиволна
При наличии любого движения,течения, моды, спроса на что-либо, всегда обращайте внимание на то, что (как правило) у любого движения, спроса, есть оппозиция, или люди которые этому не подчиняются, не желают покупать. И здесь возможно этих людей на Антиволне: возглавить, объединить в клуб, продать другое....
При приобретении какой либо услуги, или товара, имейте в виду, что человеку возможно когда-нибудь захочется избавиться от этого, или есть люди которые хотят точно такое же только наоборот, или купят из принципа с точностью до наоборот.
Чем сильнее движение или спрос на что либо – тем сильнее может быть Антиволна.
(По-моему) первый закон философии: «Борьба и единство противоположностей.»
Изобретается довольно таки легко, скажите себе: «Я против»: и подставляйте любой «Хороший товар»
После чего позиционируйте товар, или услугу на фоне уже хорошо знакомого товара,
Все, кто недоволен уже существующим товаром или услугой – являются вашей потенциальной целевой аудиторией.
Переманивание происходит под лозунгом – все кто недоволен товаром Х – приходите к нам.
Основные принципы:
- Хотят получить – хотят избавиться
- Доволен – недоволен
- Я за – я против
- Союз защиты потребителей – союз предпринимателей.
- Финансовые пирамиды – агентство по выбиванию денег из финансовых пирамид.
- Брачное агентство – агентство расставаний.
- Карнеги – Антикарнеги.
- Норбеков – Антинорбеков.
- Кредиты – Семинары «Как не залезть в долговую яму»
- Спорт и фитнес - я жру все подряд.
- Эмо – Антиэмо.
- Специальное кафе для курильщиков, гомосексуалистов, и т.д.
- Антибыдло на дорогах
- Семинар для тех, кто хочет перекредитоваться.
- Сайт я голосую за курящих – я голосую за некурящих счетчик кто больше – флеш-моб – конкурс – собрания.
-
Основное
-
Зарабатывание денег при создании новой целевой аудитории на
-
продаже товара, услуги
клубных взносах
разовых мероприятиях
обучении
Кто является ЦА?
Что является "антиволной"
-
антидвижение
избавление от имеющегося
предложение альтернативы-антагонизма (товара, услуги) недовольным-пострадавшим
Сколько ЦА за единицу времени?
Методы поиска и привлечения ЦА
-
уже существующие клиенты с данного ресурса
уже существующие клиенты с другого ресурса
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
холодное создание ЦА при помощи рекламы
холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
-
печатная (наклейка, флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
аудио видео сообщение
непосредственное предложение - пассивное(стенд)
непосредственное предложение (активное - обращение к каждому)
Стоимость
Себестоимость
Место
Время
Количество точек распространения
Косвенное зарабатывание
Форма оплаты (расчетов)