Белая ворона (как искать смежников)
При поиске целевой аудитории, люди мыслят, как правило, одинаково и выходят со своим товаром туда, куда также уже додумался встать конкурент.
Нестандартный метод поиска приводит к тому, что на всей
Как искать смежников: спрашиваем себя
– кто наша целевая аудитория?
-
где она водится?
-
чьей целевой аудиторией она также является?
При выводе на рынок товара или услуги, предприниматели как правило делают те же шаги, что и конкуренты и воздействие на целевую аудиторию происходит в массе подобных себе.
Соответственно у потенциального покупателя очень сложная задача (муки выбора) выбрать достойного.
И он не в состоянии уделить изучению именно твоего предложения достаточного времени.
Задачей является не столько выделится на фоне конкурентов УТП (уникальным торговым предложением), сколько найти место и время, где ты можешь воздействовать на покупателя в одиночестве и максимально продолжительное время, для того чтобы сфокусировать его внимание на себе.
Аналогия с соблазнением: среди массы – трудно выделиться, но достаточно оказаться случайно вдвоем на неделю и... (если ты, конечно, не полный идиот :))
- Тренинговая компания. Целевая аудитория – директора и ЛПРы.
- Стенд на выставке тренингов – ты будешь один из сотен.
- Стенд на выставке по продаже стройматериалов и т.д. (без разницы чего) - ты будешь единственным.
- Земфира и «Ирония судьбы..» в Евросети.
-
Основное
-
Описание товара (услуги)
Кто является ЦА
Чьей целевой аудиторией она также является
Где эта ЦА находится (может находиться)
В какое время ЦА находится в этом месте
Сколько ЦА за единицу времени
Окончательный предлагаемый вариант
Метод воздействия на ЦА
-
печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
аудио видео сообщение
непосредственное предложение - пассивное (стенд)
непосредственное предложение -активное (обращение к каждому)
-
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
уже существующие клиенты с другого ресурса
Время
Количество точек воздействия
Косвенное зарабатывание
Форма оплаты (расчетов)
Взаимодействия с исполнителями
-
Себестоимость
Стоимость для клиента
-
Себестоимость размещения
Планируемое увеличение прибыли
Комиссионные