Эмоциональная составляющая
Одна из самых прикольных схем, там где нет необходимости обосновывать цену на что либо при помощи калькулятора...:))))
- Все что вам необходимо - зацепить чувство человека.
- Берем товар – услугу
- Думаем под воздействием на какую эмоцию, вы сами купили бы это быстрее,( дороже, больше и т.д.)
- Ни в коем случае не останавливайся на стандартных связках, типа «хочешь быть красивой, – зайди в салон красоты!»
- Пробуй все подряд из нижеперечисленного списка.
Ну например:
- «Будь красивой, пусть подруги засохнут от зависти» или
- «Будь красивой, дай ему возможность попонтоваться» и т.д.
- Потом думаем при помощи чего, каким методом доносим все это до ЦА
Итак, за какую эмоцию:
- Жалость
- Вина
- Любопытство, интрига
- Страх
- Гордость
- Справедливость
- "Слабо"
- Женственность, мужественность
- Патриотизм
- Принадлежность
- Юмор
- Превосходство
- Вера
- Жадность
можно зацепить человека и при помощи чего, каким именно образом
- Текста напечатанного-нанесенного
- Картинки-метафоры
- Объяснения-инструкции нестандартной
- Устного обращения
- 6 граненых стаканов в картонной коробке себестоимостью 1 евро продаются за 1200 рублей как подарок
- Шоколадки с тематическими приколами
- Вызов конкурентам сразится в пейнтбол
- Под эгидой экскурсии в Рязань, собираются 20 мальчиков, 20 девочек
- Пустая книга – «Что мужчины знают о женщинах»
- Водка «Русский стандарт» с метками
- Нашлепка из серебра «Если твоя машина не поцарапана – ты ничего в жизни не добился»
- Реальная копилка – толстое листовое железо с прорезью
- Вода «Безаварийная» – освящена в монастыре
- Не покупайте шарик себе - oбезвредь ребенка купи ему шарик
- Шоколадка для стоящих в пробке мужчин скучающих в пробках женщин. С номерами телефонов полезных...
- Купи шарик в пробке – напиши номер телефона. Привяжи к антенне понравившейся девушки. С инструкцией
- Вода для стоящих в пробке стопроцентных мужчин и женщин.
- Путешествие только для однофамильцев по местам связанным именно с этой фамилией
- Монашка напрокат
- Рингтон от эмоционально значимого лица
- Магазин смысловых подарков (афоризмы, высказывания подписи и т.д.)
- Необычные тематические экскурсии (диггеры, гомо, гастарбайтеры, бомжи)
- Кафе где вы можете заплатить за другого
- Агентство розыгрышей дающее возможность попробовать себя в роли:
- арестанта
- рок-звезды
- победителя в драке
- фотомодели
- учителя
- сотрудника ГИБДД
-
Основное
-
Зарабатывание денег на
-
увеличении объема продаж при введении эмоциональной составляющей
продаже нового товара
или услуги с эмоциональной составляющей
Способ подачи эмоциональной составляющей
-
название (смысловое)
текст (обращение)
инструкция по эксплуатации (техническое меняется на эмоциональное)
устная подача
-
апелляция к предстоящему (прошедшему) событию
апелляция к близким (родным) людям
апелляция к недругам, конкурентам
апелляция к общечеловеческим ценностям и эмоциям (успех, счастье, здоровье, ностальгия, любовь, чувство принадлежности,
добавить свое
Метод воздействия на ЦА
-
печатная
наружная
аудио-видео сообщение
непосредственное предложение (пассивное)
непосредственное предложение (активное)
-
уже существующие клиенты с другого ресурса
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
холодное создание ЦА при помощи рекламы
холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
Себестоимость
Место
Количество точек распространения
Время
Косвенное зарабатывание
Организаторы
Исполнители