Эмоциональная составляющая

Одна из самых прикольных схем, там где нет необходимости обосновывать цену на что либо при помощи калькулятора...:))))

  1. Все что вам необходимо - зацепить чувство человека.
  2. Берем товар – услугу
  3. Думаем под воздействием на какую эмоцию, вы сами купили бы это быстрее,( дороже, больше и т.д.)
  4. Ни в коем случае не останавливайся на стандартных связках, типа «хочешь быть красивой, – зайди в салон красоты!»
  5. Пробуй все подряд из нижеперечисленного списка.

Ну например:

  • «Будь красивой, пусть подруги засохнут от зависти» или
  • «Будь красивой, дай ему возможность попонтоваться» и т.д.
  • Потом думаем при помощи чего, каким методом доносим все это до ЦА

Итак, за какую эмоцию:

  • Жалость
  • Вина
  • Любопытство, интрига
  • Страх
  • Гордость
  • Справедливость
  • "Слабо"
  • Женственность, мужественность
  • Патриотизм
  • Принадлежность
  • Юмор
  • Превосходство
  • Вера
  • Жадность

можно зацепить человека и при помощи чего, каким именно образом

  • Текста напечатанного-нанесенного
  • Картинки-метафоры
  • Объяснения-инструкции нестандартной
  • Устного обращения

  • 6 граненых стаканов в картонной коробке себестоимостью 1 евро продаются за 1200 рублей как подарок
  • Шоколадки с тематическими приколами
  • Вызов конкурентам сразится в пейнтбол
  • Под эгидой экскурсии в Рязань, собираются 20 мальчиков, 20 девочек
  • Пустая книга – «Что мужчины знают о женщинах»
  • Водка «Русский стандарт» с метками
  • Нашлепка из серебра «Если твоя машина не поцарапана – ты ничего в жизни не добился»
  • Реальная копилка – толстое листовое железо с прорезью
  • Вода «Безаварийная» – освящена в монастыре
  • Не покупайте шарик себе - oбезвредь ребенка купи ему шарик
  • Шоколадка для стоящих в пробке мужчин скучающих в пробках женщин. С номерами телефонов полезных...
  • Купи шарик в пробке – напиши номер телефона. Привяжи к антенне понравившейся девушки. С инструкцией
  • Вода для стоящих в пробке стопроцентных мужчин и женщин.
  • Путешествие только для однофамильцев по местам связанным именно с этой фамилией
  • Монашка напрокат
  • Рингтон от эмоционально значимого лица
  • Магазин смысловых подарков (афоризмы, высказывания подписи и т.д.)
  • Необычные тематические экскурсии (диггеры, гомо, гастарбайтеры, бомжи)
  • Кафе где вы можете заплатить за другого
  • Агентство розыгрышей дающее возможность попробовать себя в роли:
    • арестанта
    • рок-звезды
    • победителя в драке
    • фотомодели
    • учителя
    • сотрудника ГИБДД

     Основное
       Зарабатывание денег на
         увеличении объема продаж при введении эмоциональной составляющей
         продаже нового товара
         или услуги с эмоциональной составляющей
       Описание товара (услуги)
       Способ подачи эмоциональной составляющей
         название (смысловое)
         текст (обращение)
         инструкция по эксплуатации (техническое меняется на эмоциональное)
         устная подача
       Вектор воздействия эмоциональной составляющей
         апелляция к предстоящему (прошедшему) событию
         апелляция к близким (родным) людям
         апелляция к недругам, конкурентам
         апелляция к общечеловеческим ценностям и эмоциям (успех, счастье, здоровье, ностальгия, любовь, чувство принадлежности,
         добавить свое
       Кто является ЦА
       Метод воздействия на ЦА
         печатная
         наружная
         аудио-видео сообщение
         непосредственное предложение (пассивное)
         непосредственное предложение (активное)
       Методы поиска и привлечения ЦА
         уже существующие клиенты с другого ресурса
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         холодное создание ЦА при помощи рекламы
         холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
       Стоимость
       Себестоимость
       Место
       Количество точек распространения
       Время
       Косвенное зарабатывание
       Организаторы
       Исполнители

Источник http://nerabota.ru