Халява, Сэр

Услуга, или товар, который клиент получает бесплатно или за минимальную цену, так как деньги с рекламы перекрывают затраты. Что необходимо сделать:

  • Ищем смежников
  • Считаем вместе с ним, сколько денег он может получить при обращении к нему, после бесплатной раздачи основного товара с его рекламой. ОЧЕНЬ ВАЖНО: посчитать все дома самому.
  • Смотрим, можно ли разместить нескольких рекламодателей
  • Ведем-тестируем предварительные переговоры с рекламодателями помельче
  • Если все нормально – выходим на основных-крупных.

Услуга или товар, который клиент получает бесплатно или за минимальную цену, так как:

  • Данный товар (услуга) является лишь провайдером для дальнейших продаж
  • (Второй пункт - хороший метод ловли клиента, жаждущего что-либо получить бесплатно.)

Что необходимо сделать

  • Считаем во что обойдется себестоимость раздачи бесплатного компонента и возможно ли получить деньги с рекламы смежников.
  • Тестируем процент обращаемости после получения клиентом бесплатного компонента
  • На основании цифр работаем дальше.

  • Бесплатный солярий с аудиорекламой.
  • Бесплатно раздаваемая книжка с рекламой.
  • Антибактериальные перчатки в метро с рекламой.
  • Автомобиль Смарт в прокат за 1 евро в день.
  • Бесплатный ежедневник в институтах с рекламой кадровых агентств.
  • Бесплатная первая лазерная эпиляция.
  • Спонсор вашего звонка.
  • Прежде чем смотреть (или скачать) бесплатный ролик – реклама.
  • Бесплатное обследование (зрения) на заводе.
  • Стоимость проживания в гостинице бесплатно – с обязательной программой посещений...
  • Профилактический осмотр животных бесплатно.
  • Бесплатная презентация – при рентабельной квоте вхождения (покупке основного товара).
  • Раздать керосинки, чтобы продавать керосин.
  • Принтеры-картриджи.
  • Мобильный – смс, ммс, скачай мелодию.
  • Сушилки для рук бесплатно с правом размещения рекламы.
  • Остановки (скамейки) для города бесплатно, с правом размещения на них рекламы.
  • Книжка-раскраска для детей бесплатно в поликлиниках с рекламой.

     Доход с рекламы
       Что является основным продвигаемым товаром (услугой)
       Стоимость (себестоимость)
       Кто является ЦА, для данного товара (услуги)
       Чья реклама могла бы быть интересной для данной ЦА
       Форма и метод подачи рекламного сообщения
         печатная
         аудио, видеосообщение
         добавить свое
       Количество рекламодателей
       Стоимость размещения рекламы за единицу времени
       Общая стоимость за размещение рекламы
       Метод поиска рекламодателей
         существующая база другого ресурса
         вхолодную
     Бесплатный провайдер
       Что является продвигаемым
         товар
         услуга
         сменный компонент
       Что делаем бесплатным
         пробный товар, или одноразовый
         услуга
         консультация
         обследование
         основной товар
       Метод воздействия на ЦА
         печатная
         наружная
         аудио-видео сообщение
         непосредственное предложение (пассивное)
         непосредственное предложение (активное)
       Кто является ЦА
       Методы поиска и привлечения ЦА
         база существующего ресурса
         вхолодную
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
       Место
       Время
       Стоимость (себестоимость) бесплатного компонента
       Процент вторичного обращения (возвращаемости) клиента за единицу времени
       Предполагаемый процент покупки основного товара (процент окупаемости)
       Необходимое (планируемое) количество обращений - покупок

Источник http://nerabota.ru