Медом намазано, или магнит
Место (предмет, площадь, поверхность, и т.д.), куда клиент по каким-то причинам многократно возвращается, сталкивается.
Место (предмет, площадь, поверхность, и т.д.), которое мы сознательно создаем чем-то привлекательным для клиента:
- Знаменитости (люди, места, события)
- Красиво, нестандартно
- Шок
- Выгоды, полезности
- Привычка, необходимость
- Новая информация
Магнитом, притягивающим взгляд, являются не только необычные вещи.
Стрельба (глазами) по всему что начинает двигаться, вспыхивать, говорить, сверкать - это привлекает внимание гораздо больше, - соответственно, там могла бы быть ваша реклама.
Публичные счетчики (без разницы чего), (в том числе в интернете) заставляют каждый раз отмечать в голове разницу.
Место, куда клиент должен что либо постоянно относить (забирать), хранить.
- Реклама на баллоне с водой
- Металлические плитки у церкви, при наступании на которые раздается колокольный звон
- Снеговики от телефонных компаний, слепленные на детском празднике в центре города
- Зимой - прикрепленные пластиковые зеленые листья на дерево с имиджевой рекламой
- Бегущая строка с эмоциональной составляющей
- Загорающаяся надпись: «Спасибо за то, что вы едете со скоростью 210 км/ч» укрепленная на щите с фоновой рекламой
- Обратный отсчет секунд на перекрестке
- Публичный счетчик «До конца света осталось...» или «До выполнения обязательств...» или «Как только соберется...»
-
Основное
-
Что является компонентом, к которому клиент постоянно (многократно) возвращается (взглядом), сталкивается, пользуется
-
место
товар
услуга
-
нужда (необходимость, потребность)
выгоды, полезность
привычка
приятные переживания(красота, престиж, повышение значимости)
-
Себестоимость
Стоимость для клиента
-
Себестоимость размещения
Планируемое увеличение прибыли
Комиссионные
Кто является ЦА
Сколько ЦА за единицу времени
Метод воздействия на ЦА
-
печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
аудио видео сообщение
непосредственное предложение - пассивное (стенд)
непосредственное предложение -активное (обращение к каждому)
-
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
уже существующие клиенты с другого ресурса
Время
Количество точек воздействия
Косвенное зарабатывание
Форма оплаты (расчетов)
Взаимодействия с исполнителями