Обучение
Потребность в дополнительной информации (больше нежели та, что дают при стандартной покупке) подвигают клиента к поиску (иногда покупке) дополнительной информации.
При продаже услуги (товара) объявляем клиенту, что в стоимость уже входит стоимость обучающего семинара (консультации), на котором он получит (создаем пакет-предложение).
При организации семинара получаем лояльность клиента и готовность:
- Продолжать обучение за деньги
- Купить дополнительный сервис, продукт услугу, аксессуары, и т.д.
Как вариант
По базе уже существующих клиентов сообщается о том, что все приглашаются на (платное-бесплатное) мероприятие, где «Значимая Персона» расскажет о..., после чего у вас будет возможность:
- Купить
- Заказать
- Попробовать
- Записаться на консультацию и т.д.
Можно использовать такой прием как «маркетинговое исследование»
- есть ли у вас.....?
- знаете ли вы как это можно еще использовать, для того чтобы...?
- как бы вы отнеслись к предложению научиться делать это бесплатно?
- Бриллианты: отличить настоящее от подделки, уход, хранение в банке.
- Курсы для начинающих челноков.
- Обучение чайной церемонии при продаже товара в чайном доме.
- Как выбрать перевозчика – курс для тех, кому надо воспользоваться услугами транспортной компании.
- Ноутбук, телефон, планшет - курс пользователя включен.
- К покупке машины – пару часов безопасного вождения.
- Как правильно пользоваться вашей Ауди.
- Как я выбирал кредитный институт.
- Семинар для тех, кому отказали в получении кредита.
- Как перепланировать свою квартиру.
- Семинар для купивших что-либо в эзотерическом магазине.
- Семинар – франчайзинг-каталог.
- Тренинг–семинар, который входит в стоимость для всех, кто купил...
- Пакет-документов попавших в ситуацию (столкнувшихся с проблемой).
- Семинар людей-очевидцев-участников, которые
- избавились от недуга
- купили квартиру
- побывали там-то
- смогли получить
-
Основное
-
Зарабатывание денег на
-
организации и проведении обучающих программ
увеличении сбыта при помощи обучающих программ
рекламе смежников
перенаправлении в другие ресурсы
Сколько ЦА за единицу времени?
Методы привлечения ЦА
-
холодное создание ЦА при помощи рекламы
холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
уже существующие клиенты с данного ресурса
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
-
на базе данного ресурса
на базе другого (смежного) ресурса
аренда вхолодную помещения
-
повышение квалификации в данном направлении
получение информации смежников имеющей ценность для данной ЦА
сообщение о новинках
сообщение об изменениях
разъяснение как выбирать
разъяснение как пользоваться
рассказы очевидцев, передача опыта
отличие оригинала от фальшивки
Косвенные методы зарабатывания