Очень хочется
При наличии сильного желания чего бы то ни было и отсутствия данного предложения в данный момент на данном рынке, за данную цену.
Обращать внимание на свое внутренне состояние:
- Когда
- Где чего именно
- И за сколько тебе хочется...
- А также на жалобы окружающих, у которых есть проблема и за решение которой они заплатили бы денег.
Еще мысль которая может начинаться со слов: «А вот здесь эти люди вряд ли бы отказались от предложения купить.....»
После чего тестируем рынок, спрашивая, или проводя маркетинговое исследование, после чего готовим предложение.
- Удобную папку на выставки
- Как купить квартиру в Москве за один год (или) работая за зарплату
- Не стоять в очереди при посольстве и т.д.
- Массаж ног в поезде, отеле, на выставках, аэропортах
- Камера (ячейки хранения) на пешеходной зоне, дискотеке, отеле, институте, супермаркете
- Съезд с горы на лыжах на видео
- Фотограф на час
- Муж на час
- Помощь в заполнении бланков квитанций, оформлении чего либо, покупке билетов через автомат.
- Тихое место в клубе, для возможности поговорить (герметичная коробка со стулом, сдаваемая в аренду)
- Гардероб в супермаркете.
- Пути объезда пробок – карта объезда, либо сайт, либо звонок на платный телефон.
- Юридические услуги на дорогах.
- Центр снятия страхов перед полетами.
- Программа обработки возражений для продавцов.
- Чистка обуви.
- Няня – КУРЬЕРОМ.
- Доктор – «Тариф» разберем, проинструктируем – скажем что делать для того, чтобы не переплачивать. Сайт.
- Кислородный баллон в пробке.
- Плейер с выбором новости эротика аудиокниги.
- Брошюра с темой как отправить человека в последний путь.
- «Заставлятель». Инструмент, заставляющий людей: * Скинуть вес * Делать больше
-
Основное
-
Описание ситуации
Описание товара (услуги)
Количество ЦА за единицу времени
Место (количество потенциальных мест)
Количество предлагаемого товара (услуги)
-
в одной точке
общее количество
Себестоимость товара (услуги)
Стоимость конечному потребителю
Метод воздействия на ЦА
-
печатная
наружная
аудио-видео сообщение
непосредственное предложение (пассивное)
непосредственное предложение (активное)
-
уже существующие клиенты с другого ресурса
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
холодное создание ЦА при помощи рекламы
холодное создание ЦА при помощи холодных продаж
Исполнители (взаиморасчеты)
Косвенные методы зарабатывания