Памятка, бегунок, справочник, рецептура
Совершенно классная схема, потому что клиента окружает огромное количество информации. Реклама на информационном носителе, который содержит полезную для данной ЦА информацию.
Что надо сделать
- Найти область деятельности (можно подсмотреть идею в книжном магазине, там огромное количество всяких справочников, но очень часто неудобного формата, и разумеется, пассивно продающиеся) и определить какую именно информацию клиенту было бы желательно получить
- Продумать форму подачи самого необходимого материала по принципу 80-20, удобность нахождения справочной информации, либо это будет просто размещение рекламы.
- Продумать форму издания (карманный, настольный, карта с указателями, и т.д.)
- Определить ЦА
- Просчитать, сколько будет стоить размещение рекламы в соответствие с тиражом
- И обязательно продумать форму распространения
- Пластиковая карточка с полезными телефонами района-города.
- Памятка при покупке квартиры, дома, машины.
- Памятка при подачи заявления в ЗАГС.
- Реклама в карте ребенка при выдаче в роддоме.
- Памятка о штрафах, о правах и обязанностях водителей.
- Полезные советы для приезжающих в гостиницах, с указанием карты города и рекламой смежников.
- Карта торгового центра с указанием - что где находится.
- Папка-памятка для жителей с кармашками для складывания квитанций.
-
Основное
-
Кто является ЦА
Какой информация необходима ЦА
-
контакты смежников
как поступить(что делать) в данной ситуации
справочная информация о поставщиках
порядок исполнения (выполнения)
инструкция по применению
-
упорядочить материал
иметь под рукой необходимый материал
-
папка
брошюра
минисправочник
-
Себестоимость тиража
Стоимость для клиента
Количество рекламодателей
-
Себестоимость размещения
Планируемое увеличение прибыли
Комиссионные
-
Себестоимость
Стоимость для конечного потребителя
Метод распространения
Методы поиска и привлечения рекламодателей
-
активные продажи
схема "все включено"
схема "присоединение"
уже существующие клиенты с другого ресурса
Время
Количество точек воздействия
Косвенное зарабатывание
Форма оплаты (расчетов)
Взаимодействия с исполнителями