Повышение цены, изменение курса
При выводе товара на рынок начинающие предприниматели обычно назначают цену исходя из следующей позиции: я купил за столько-то, накину сверху еще столько и будет все замечательно....
Или
У конкурентов это стоит столько-то, а они давно на рынке, поэтому я сделаю цену чуть ниже.
Если хотите получать деньги несколько иные, можете использовать следующую схему: спросите себя: «По какой причине, то что стоит у конкурентов 100, я сам лично купил бы за 200, или 300, или 1000......и под эту сумму разрабатывайте предложение.
Учитывайте следующее правило: неважно сколько это стоит – важно, что я с этого буду иметь.
ЦЕНА ........................ЦЕННОСТЬ
И второй компонент – метод донесения ценности. (Супертовар не продать, если будешь плохо продавать.)
Повышая цену – позиционируйте по другому, и (или) добавляйте ценность.
Еще.
Уже при существующем спросе (то есть клиенты уже стоят в очереди) вы можете сообщить заранее, что будет повышение цены. (Желательно иметь наготове обоснование, хотя иногда необязательно) И с течением времени, человек привыкает к мысли, что тогда то будет стоить столько – то.
Вы можете опробовать на небольших (отдаленных) целевых группах, отследить реакцию и уже на основании этого делать выводы.
Иногда поднятие цены дает психологическую реакцию – «дорого – значит хорошо» и увеличивает спрос. Больше об этом можете почитать у Р. Чалдини «Психология влияния»
Разумеется, всегда продумывайте варианты «отхода назад» на исходные позиции.
Супертактика – предлагать 100% возврат денег, если товар не понравится.
Еще вариант: цена повышается по мере увеличения спроса. Первым 10-ти покупателям это стоит 10. Цена растет с каждым 10-ым еще на 10%.
- При забитой парковке поднять цену.
- Называние гонорара бизнес-тренера в евро вместо долларов.
- Поднятие цены на 1 евро при фотографии туристов дает чистой прибыли 3000 евро.
-
Основное
-
Зарабатывание денег на увеличении объема продаж при
-
увеличении цены на товар (услугу)
изменении курса
создании своего курса
Какое количество уже продается за единицу времени
Как долго
Расчеты
Ожидаемое
-
увеличение количество продаваемых единиц
уменьшение количества продаваемых единиц (мин. допустимый)
неизменное количество продаваемых единиц
-
существующих
будущих
-
другое время
отрезок времени
другая (или выборочная) ЦА