Утро после потопа

После каждой покупки, твой клиент становится чьим-то клиентом.

После покупки у кого-то, чей-то клиент становится твоим клиентом.

Соответственно, ищем

  • предыдущих, для того чтобы увеличить количество клиентов у себя.
  • последующих, для того, чтобы заработать на комиссионных

Обращаем внимание на

  • Что необходимо сделать (метод воздействия)
  • Количество денег (стоит ли игра свеч)
  • Лояльность клиентов (точнее на то, с какой легкостью они воспринимают следующее предложение)
  • В некоторых случаях, не сделать ли последующий товар – услугу частью собственного бизнеса.

     Основное
       Чьим клиентом становится клиент после покупки (товара) услуги у данного ресурса?
       После покупки чьего (какого) товара (услуги), чей-то клиент становится твоим клиентом?
       Кто является ЦА
       Сколько ЦА за единицу времени
       Метод воздействия на ЦА
         печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
         наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
         аудио видео сообщение
         непосредственное предложение - пассивное (стенд)
         непосредственное предложение - активное (обращение к каждому)
       Методы поиска и привлечения дополнительной ЦА
         схема "Присоединение"
         схема "Все включено"
         уже существующие клиенты с другого ресурса
       Место
       Время
       Количество точек воздействия
       Косвенное зарабатывание
       Форма оплаты (расчетов)
       Взаимодействия с исполнителями
     При зарабатывании денег на рекламе
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
     При зарабатывании на увеличении объема продаж
       Себестоимость размещения
       Планируемое увеличение прибыли
       Комиссионные

Источник http://nerabota.ru