Утро после потопа
После каждой покупки, твой клиент становится чьим-то клиентом.
После покупки у кого-то, чей-то клиент становится твоим клиентом.
Соответственно, ищем
- предыдущих, для того чтобы увеличить количество клиентов у себя.
- последующих, для того, чтобы заработать на комиссионных
Обращаем внимание на
- Что необходимо сделать (метод воздействия)
- Количество денег (стоит ли игра свеч)
- Лояльность клиентов (точнее на то, с какой легкостью они воспринимают следующее предложение)
- В некоторых случаях, не сделать ли последующий товар – услугу частью собственного бизнеса.
-
Основное
-
Чьим клиентом становится клиент после покупки (товара) услуги у данного ресурса?
После покупки чьего (какого) товара (услуги), чей-то клиент становится твоим клиентом?
Кто является ЦА
Сколько ЦА за единицу времени
Метод воздействия на ЦА
-
печатная (флейерс, брошюра, книга, визитка, напоминалка, карточка, и т.д.)
наружная (щиты, плакаты, панели, электронные строки)
аудио видео сообщение
непосредственное предложение - пассивное (стенд)
непосредственное предложение - активное (обращение к каждому)
-
схема "Присоединение"
схема "Все включено"
уже существующие клиенты с другого ресурса
Время
Количество точек воздействия
Косвенное зарабатывание
Форма оплаты (расчетов)
Взаимодействия с исполнителями
-
Себестоимость
Стоимость для клиента
-
Себестоимость размещения
Планируемое увеличение прибыли
Комиссионные