Волк-галоши
Волка заперли на складе с галошами, жрать было нечего, стал есть что было галоши.
В условиях информационного голода, клиент будет съедать ту информацию, которую вы ему дадите.
Основа схемы - психологическая особенность человека – неумение фокусировать свое внимание.
Человек постоянно подпитывается информацией извне, получаемой при помощи органов чувств (в подавляющем большинстве при помощи зрения и слуха).
Необходимо обращать внимание на места, где человек не может уйти, вынужден находиться какое-то время.
Фокусировка фиксация внимания может происходить:
- при помощи установки вашего объекта рядом с объектом внимания клиента
- за счет искусственной ликвидации посторонних источников информации
- при нахождении пустого пространства(времени)
На фоне пустоты достаточно минимальных усилий, чтобы привлечь внимание.
На фоне однообразности – рутины, выделится нестандартностью-яркостью.
Можно также целенаправленно скармливать клиенту информацию, например: установить кресло, направить очередь так, чтобы клиент смотрел в определенном направлении.
Либо дать клиенту в руки (для ознакомления) и т.д.
- В очереди - панель с рекламными роликами, брошюру, стенд, аудиосообщение (поликлиника, ГИБДД, отдел разбора дтп, ОВИР, вокзал).
- Реклама на столике или в меню при ожидании блюда в ресторане.
- В туалете, настенная реклама.
- В самолете на спинке впереди стоящего кресла.
- В лифте. При ожидании и внутри кабины.
- На автомойке при ожидании.
- Обратная сторона монитора (при оформлении бумаг и т.д.).
- Тариф молодежный в столовой на подносе.
- Папка для пенсионера - реклама при выдаче пенсии.
- Кино в СВ.
- Люди, сидящие в парикмахерской.
- Люди, рисующие портреты у уличных художников.
- Прокат в фитнесс-центре аудиоплейеров с аудиокнигами.
- В пробке раздача фляйерсов – предлагающих позвонить, чтобы...
-
Основное
-
Место
-
очередь общая
во время исполнения процесса самостоятельно
ожидание исполнения процесса автоматом
ожидание исполнения процесса исполнителем
Сколько ЦА проходит за единицу времени
Время воздействия на одного
Форма подачи предложения
-
печатная (фляйерс, брошюра, книга, и т.д.)
наружная. Щиты, плакаты, наклейки, панели (электронные), бегущая строка
аудио, видеосообщение
непосредственно продажа товара (пассивное предложение, активное предложение)
Себестоимость
Стоимость для клиента
Методы поиска ЦА