Волк-галоши

Волка заперли на складе с галошами, жрать было нечего, стал есть что было галоши.

В условиях информационного голода, клиент будет съедать ту информацию, которую вы ему дадите.

Основа схемы - психологическая особенность человека – неумение фокусировать свое внимание.

Человек постоянно подпитывается информацией извне, получаемой при помощи органов чувств (в подавляющем большинстве при помощи зрения и слуха).

Необходимо обращать внимание на места, где человек не может уйти, вынужден находиться какое-то время.

Фокусировка фиксация внимания может происходить:

  • при помощи установки вашего объекта рядом с объектом внимания клиента
  • за счет искусственной ликвидации посторонних источников информации
  • при нахождении пустого пространства(времени)

На фоне пустоты достаточно минимальных усилий, чтобы привлечь внимание.

На фоне однообразности – рутины, выделится нестандартностью-яркостью.

Можно также целенаправленно скармливать клиенту информацию, например: установить кресло, направить очередь так, чтобы клиент смотрел в определенном направлении.

Либо дать клиенту в руки (для ознакомления) и т.д.

  • В очереди - панель с рекламными роликами, брошюру, стенд, аудиосообщение (поликлиника, ГИБДД, отдел разбора дтп, ОВИР, вокзал).
  • Реклама на столике или в меню при ожидании блюда в ресторане.
  • В туалете, настенная реклама.
  • В самолете на спинке впереди стоящего кресла.
  • В лифте. При ожидании и внутри кабины.
  • На автомойке при ожидании.
  • Обратная сторона монитора (при оформлении бумаг и т.д.).
  • Тариф молодежный в столовой на подносе.
  • Папка для пенсионера - реклама при выдаче пенсии.
  • Кино в СВ.
  • Люди, сидящие в парикмахерской.
  • Люди, рисующие портреты у уличных художников.
  • Прокат в фитнесс-центре аудиоплейеров с аудиокнигами.
  • В пробке раздача фляйерсов – предлагающих позвонить, чтобы...

     Основное
       Место
         очередь общая
         во время исполнения процесса самостоятельно
         ожидание исполнения процесса автоматом
         ожидание исполнения процесса исполнителем
       Кто является ЦА
       Сколько ЦА проходит за единицу времени
       Время воздействия на одного
       Форма подачи предложения
         печатная (фляйерс, брошюра, книга, и т.д.)
         наружная. Щиты, плакаты, наклейки, панели (электронные), бегущая строка
         аудио, видеосообщение
         непосредственно продажа товара (пассивное предложение, активное предложение)
       Количество единиц (точек)
       Себестоимость
       Стоимость для клиента
       Методы поиска ЦА

Источник http://nerabota.ru